«Сейчас очень нестабильный рынок. За 3,5 месяца с момента, как мы начали применять полученные данные, мы приросли на 15% по валу по сравнению с прошлым годом. Наши сотрудники стали видеть, что мы начали делать верные действия, и они стали сами участвовать в создании новых идей для развития.
Мы понимали, что мир всё больше уходит в цифровизацию, но не понимали, как с нашим продуктом (мебелью) это вообще можно сделать. Семинар развернул точку зрения на внешний мир, на то, что вокруг, на клиентов и тренды рынка – как нашего, так и вообще мирового.
Мы увидели, как мы можем изменить компанию, чтобы встроиться в тренды.
На семинаре я увидела, что нужно изменить, чтобы команда шла за нами и активно участвовала.
Я поняла, как с ней нужно работать. Это совершенно новые решения и инструменты управления.
3,5 месяца назад мы провели мозговые штурмы, провели стратегическую сессию. И это было не так, как мы делали раньше. Мы сделали программу, по которой уже сейчас двигаемся.
Мы создали новую стратегию с учетом трендов рынка.
То, что до семинара казалось важным, переосмыслено и кажется мелочью».
Совладелец мебельной компании «БЕЛФАН». Москва. Штат 275 человек. 40 салонов по России